МБОУ "Гимназия №1"
Иркутская область, город Усолье-Сибирское
  • Сценарий «Посвящение в ученики естественно-научного класса»

    Химик без знания физики подобен человеку, который все искать должен ощупом. И сии две науки так соединены между собой, что одна без другой в совершенстве быть не могут». М.В. Ломоносов
    Сценарий «Посвящение в ученики естественно-научного класса».

    1. Вступление

    Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести торжественное мероприятие – Посвящение учеников 8Б класса в класс с естественно-научным профилем. Это важное событие не только для вас, но и для всех нас.

    Ведущая: Этот путь будет непростым, ведь вы выбрали изучать такие сложные науки как биология, химия, физика, география и математика. Но вместе с трудностями придут открытия, которые помогут вам лучше понять окружающий мир.

    2. Представление учителей

    Учитель биологии: Здравствуйте, ребята! Я ваш учитель биологии. Моя цель – открыть перед вами удивительный мир живых существ, показать, насколько разнообразна природа и как она взаимосвязана.

    Учитель химии: Приветствую вас! Химия – это наука о веществах и их превращениях. Мы будем учиться понимать, что происходит вокруг нас на молекулярном уровне.

    Учитель физики: Добро пожаловать в мир физики! Здесь мы изучим законы природы, которые управляют всем, от движения планет до работы простых механизмов.

    3. Пожелания наставников

    Заместитель директора: Помните, что каждый из вас уникален. У каждого есть свой талант, который нужно развивать. И помните, что мы всегда готовы помочь вам на этом пути.

    Ведущий:

    - Помните, что каждый из вас может стать и учёным, и изобретателем, сделать невероятное для всего мира открытие. При этом совершенно не важно, кем вы станете, и где вы будете трудиться. Главное получить необходимые знания, а в этом вам помогут любимые учителя.

    О, физика – наука из наук!
    Все впереди!
    Как мало за плечами!
    Пусть химия нам будет вместо рук,
    Пусть станет биология плечами
    Не разлучайте этих трех сестер
    Познания всего в подлунном мире,
    Тогда лишь будет ум и глаз остер
    И знанье человеческое шире.


    4. Веселые задачи

    • Джин, то вылезая из бутылки, то влезая обратно, всё время меняет свою форму и объём. В каком состоянии находится Джин? Ответ: В газообразном.
    • Как называется процесс образования гор?
    • Какой газ составляет большую часть атмосферы Земли?
    • Какие элементы образуют воду?
    • Прилипнут ли друг к другу мамин и папин паспорта, если папин паспорт смочить водой, а мамин паспорт окунуть в подсолнечное масло? ответ: Не прилипнут. Когда вы окунете мамин паспорт в масло, он станет жирным, а вода отказывается смачивать жирные поверхности. Впрочем, жир к воде и сам не пристает.
    • Какой химический элемент сначала был открыт на Солнце, а потом на Земле? Ответ: Гелий.
    • Тип кристаллической решётки у сахара. Ответ: Молекулярная.
    • Сейчас этот элемент широко распространён, но в 1855 г. на Всемирной выставке его демонстрировали как материал для ювелирных украшений, который ценился дороже золота. Что это за металл? Ответ: Алюминий.

    Клятва ученика

    Ученик (читает вслух):

    Я, ученик естественно-научного класса, клянусь:

    • Стремиться к знаниям и истине.
    • Быть настойчивым и упорным в учебе.
    • Проявлять уважение к учителям и товарищам.
    • Использовать свои знания во благо себе и обществу.

    Все ученики повторяют за ним.


    Финальная часть

    Вручение значков и общая фотография

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie